Kerrang #1088
/декабрь 2005/

Bилле Bало
ненавидит: Coldplay и Crazy frog
любит: гладить и татуировки на заднице

Что ты будешь делать в новогоднюю ночь?
B: Мы сыграем в клубе в Хельсинки в 17-ый раз подряд. Это традиция. Это становится настоящим адом, особенно в Финляндии, потому что здесь очень холодно и люди совершенно пьяные, пробираются по снежным сугробам и писают везде, превращаясь в ублюдков. Становясь такими, как мы обычно в туре. Это достаточно семейное мероприятие, потому что это один из немногих шансов, что мы сыграем для наших родителей и близких друзей, так как это происходит в Хельсинки. Обычно все приходят, это большой праздник.

Что твои родители думают про шоу?
B: Mы стараемся предоставить им побольше бесплатной выпивки перед гигом, так что обычно они нас любят.

Что стало самой большой удачей и неудачей в прошедшем году?
B: Самым ярким, наверное, была запись альбома в Лос-Анджелесе и его сведение в Нью-Йорке, это был потрясающий опыт. И встреча с Оззи Озборном на фотосессии для Керpанг. Он был джентельменом. Не зная чего ожидать, я очень нервничал, потому что я действительно большой поклонник. Но он был легким в общении и очень забавным. Так что это было потрясающе. И играть на Даунлоад, на той же сцене, что и Вельвет Револьвер и Саббат. Так что в этом году было много выдающихся точек. Неудачами, пожалуй, стали несколько действительно ужасных похмелий, но ничего слишком плохого не случилось, так что я стучу по дереву.

И что привело к тем убийственным похмельям?
B: Кажется после Керpанг Эвардс. Я кошмарно надрался, но в этом нет ничего необычного. Я пил три дня в подряд. Вы бы видели меня после этого!

Ты хорошо себя вел?
B: В основном да, потому что там была моя девушка и она сдерживала меня. Это не было мое лучшее поведение, но ничего слишком ужасного однозначно.

Как ты привык к ЛА стилю жизни?
B: Мы были в Cилверлейк, так что это было в 30 минутах езды от Rainbow bar&grill, Зе Рокси и тому подобного. Я не знаю, какой там стиль жизни. Люди склонны много ездить на машинах, а я склонен много ходить пешком, так что мы что-то вроде полярных противоположностей. Я делал там то же, что и в финлядии: просто нашел местный паб и ходил туда, немного писал стихи, читал книги, пил пиво и возвращался к записи. Так что большой разницы не было. Единственная проблема в Aмерике заключается в том, что очень сложно достать хорошую еду. Она обычно настолько жирная, что о здоровом питании не идет и речи.

Какая худшая привычка, которую ты там приобрел?
B: Наверное, только акцент. Но, слова богу, там была парочка моих английских друзей, так что они всегда сдерживали меня от этого жуткого надругательства над английским языком.

Что изменилось в твоей жизни за последние 12 месяцев?
B: Не считая появившейся умеренности, не многое. Я научился гладить мою одежду в отельных номерах, это было очень увлекательно. Это невероятно дорого – выстирать и погладить одежду в отельной прачечной, так что, делая это самостоятельно, я сэкономил кучу денег на сигареты.

Что стало самым смущающим моментом?
B: Я умею пить, я никогда не отрубаюсь в неположенных для этого местах. В этом году меня ничего не смутило. Меня не так-то легко смутить. Но мы сделали татуировки «Nidiot» на ягодицах. Это наша старая шутка. Один парень поместил фото на своем сайте, и они попались некоторым финским журналам, так что фото моей задницы получило широкое распространение. Я так смеялся, что чуть не надорвал себе задницу. Буквально. Но знаете, задница есть у всех.

У тебя появились какие-нибудь другие тату?
B: Ага, во время записи альбома, я набил себе портрет финского писателя и поэта, который очень повлиял на меня. Он жил в лесу и умер от перепоя в 70-х-80-х. Его звали Timo Mukka.

Кому бы ты набил фейс?
B: Наверное, Крейзи Фрог. Думаю, многие со мной согласятся. Это было везде. Вещи вроде этого толкают меня на край сумашествия, потому что нигде ты не можешь избавиться от них. Но чему я был действительно рад, так это тому что этот Крейзи фрог добрался до первого номера и выкинул из чартов Kолдплей, это было весело. Колдплей вроде U2 – не имеют ни мужества, ни таланта, жалкие ублюдки. Впрочем, то, что они делают, они делают качественно. Это хорошо – иметь врагов.

Ты собираешься давать какие-нибудь новогодние обещания?
B: Я никогда этого не делаю. Наверное, я просто должен пообещать себе слушать больше Neil Young. Это не должно стать проблемой.

Кто был самым сумашедшим фаном, из тех что ты повстречал в этом году?>br> B: Не случилось ничего особого. Кто-то подарил нам странный подарок – пупса, у которого вырезано сердце и лицо, так что ты можешь видеть череп за ним. Это было жутковато, я точно заберу его домой.

Что ты хочешь на Pождество?
B: Я только надеюсь на тишину и покой, что будет очень кстати после этого года. Но и пара носков от мамы будет чудесно.

За перевод спасибо Bagryana

Back to Russian Heartagram main page